четверг, 11 марта 2010 г.

Решила совместить приятное с полезным - зарегистрировалась на забугорном орхидном форуме. Дабы и английский освежить, и новыми знаниями обогатиться. В принципе, читать можно и без регистрации, но я решила все по-взрослому сделать. Беглое пролистывание первого десятка страниц форума навело меня на некоторые размышления. Наши форумы пестрят темами "Помогите, спасите, погибает фаленопсис" в разных вариациях, на забугорном в основном, обсуждают бульбофиллумы и дендры. Иногда встречаются темы про каттлеи и катасетумы. Возможно, я еще не совсем разобралась в "их" логике построения форума, но это первое, что бросилось мне в глаза.

6 коммент.:

Анонимный комментирует...

Лар,пришла к тебе за советом. Чет глядя на тебя, я тоже решила себе на лето прикупить орхидейку. Подскажи сорт,чтобы особо не заморачиваться с ней,желательно росла в земельки (ну по крайне мере не в коре)....и вообще....красивенькое и без притензий)))))

Lora K комментирует...

Фаленопсис какой-нибудь купи. Практически все орхи в коре живут, в земле мало кто. В ОБИ, на птичке - их ассортимент можно брать. Цимбидиум, хоть он и живет практически в земле, не бери - ему для зацветания нужны жесткие понижения температуры осенью (хотя, если есть застекленный балкон - можно до заморозков держать его там), но у тебя в квартире, мне помнится, жарковато.

Анонимный комментирует...

Да, в квартире жарко, но на лоджии (застекленной) до октября где то +10 это точно,если не теплее. Фаленопсис у меня был, я его загубила. Он о то в коре был, и как его поливать я так и не поняла.... Потому про земельку и спрашиваю. Хочется же чего то позаковырестей, но видно остановлюсь опять на Фаленопсисе. Сейчас потеплеет, на балкон все переедут...тогда.
Лар, спасибо за ответ

Lora K комментирует...

Тань, в коре их поливать проще простого - обычно фаленопсисы в прозрачных горшках продают, так вот, при поливе корни зеленеют, а, высыхая, становятся серебристо-серыми. Как только корни станут такого цвета - через пару дней можно поливать. Для контроля можно в середину сунуть деревянную палочку - как только она будет сухой, так и поливать. Орхидеи в массе своей предпочитают просушку, нежели лишнюю воду. А на балконе ты не можешь цветы оставить зимовать? Все-таки, жарковато им зимой при 25-28 градусах. Можно еще дендробиум завести гибридик какой-нибудь красиво-цветущий.

Анонимный комментирует...

Не,на зиму на лоджии не реально. У меня она держит разницу где то 10градусоа. То есть,если на улице -15-20...то цветы не выживут. А про полив очень полезная информация. Я похоже свой засушила,так как у мня никогда не было зеленых корней, они всегда серо-бежевые были. А может просто изначально он того.....

Фенечка комментирует...

Лариса я тебя наградила, заходи ко мне за наградами!!!