среда, 16 февраля 2011 г.

Давненько не брала я в руки шашки.

Предыдущая запись в моем блоге появилась аж 11 месяцев назад. Много воды утекло с тех пор, уже можно подвести какие-то промежуточные итоги. С текущим составом зеленых жильцов я как-то научилась ладить. Текущий состав весьма разношерстный - дендры, онцы, морковки, фаленопсисы, каттлеи. Есть каждой твари по паре - и видовые, и гибридные. Цветением меня мало кто порадовал в прошедшем году, но и я их не особо баловала уходом. Адское лето сказалось - в нашей квартире в жару жить было можно с часа ночи до 7 утра. Потом на работу, вечером - побрызгать бегом всех и на улицу гулять. Западные окна, однокомнатная квартира, даже сквозняка не устроить. На застекленном балконе температура поднималась до 50 градусов. Так что, кто у меня в это лето выжил - тот будет жить долго и счастливо. Поскольку я натура увлекающаяся, поменялись приоритеты. Дендров осталось раз-два и обчелся (правда, недавно в Тюмени заказала sulawesiense - зачем, не знаю), морковки не порадовали цветочками, теперь я люблю каттлеи. :)))) Особенно "звездочки" (гибриды с брассаволами). И лелии.