среда, 16 февраля 2011 г.

Орхидеи, которые меня порадовали



Безымянный фалик из уценки ОБИ, купленный год назад (фаленопсис № 2). Цветет уже второй месяц, правда сейчас всего 3 цветочка, но на конце цветоноса надувается еще парочка мелких бутонов.


Еще один фалик, купленный на ДО нецветущим (фаленопсис № 5, как он у меня обозван в моей классификации), как розовый в полосочку. Смотрела я на фото цветения и вспоминала, сколько я выпила перед тем, как его заказать - ну обыкновенный до невозможности. А он возьми и раскройся таким вот лимонным безе. Тоже очень долго цвел (около 2 месяцев, причем месяц в вазе с водой, потому что я его уронила и цветонос отломала).


phal schilleriana 'Tristar" из Элснера. Пришел с цветоносом в конце ноября, первый цветок раскрылся 1 января. Но цвел недолго - 2 недели всего. Но на его листики можно любоваться и без цветов, до того они красивые.


Ну и группа "в полосатых купальниках":

А, еще "камбрия" в самую жару поцвела:
На первой фотографии на фоне листвы, а вторую я сделала в попытке передать реальный цвет - фиолетово-баклажанный.