воскресенье, 17 января 2010 г.

хе-хе. Научная организация труда - оно наше все. Вчера была в ОБИ (ну да, я ОБИ-голик, меня прёт туда ездить, тем более рядом). При этом я не просто так была, а по делу. Даже со списком. Мне нужны были длинные поддоны на подоконник (потому что индивидуальные для каждого горшка уже закончились, а кандидатов еще есть), нужен был узкий высокий горшок для цимба (в имеющиеся он не влезал именно по высоте, а большие были слишком велики в ширину), ну и еще что глянется. Цветов покупать не планировалось, и не купилось. Горжусь собой :)))))). Длинные поддончики купила, высокий горшок - тоже. Горшок отвоевывала в неравной битве. Дело в том, что все рассадочные горшки лежат на полках под стойками с семенами, а в пятницу днем было безумное количество народа, покупающее семена, грунт и удобрения. Видимо, весна на носу. Кое-как среди ног, ножек и ножищ вытащила, прикинула, примерила.... Решила, что сойдет. Сошло :)))). Еще прихватила (как же без этого) пару лотков типа для рассады, пару горшков разрисованных (не смогла устоять, пока служат как кашпо для цветущей орхи и цветущего гиппика), вазу высокую длинную для стрелок гиппов, мало-мало всякой химии (пора и про нее уже пост написать).

Ну что я могу сказать.... Лотки типа для рассады - это вещь. Это наше все. В нем стоят орхидеи на слое мокрого керамзита для повышения влажности. В нем стоят стаканчики с черенками (чтобы удобно было таскать и поливать все оптом). А когда у меня лотков стало 4, а не 2, оказалось, что на полку, если ставить поперек, помещаются 3 лотка, а не 2 (если ставить вдоль). Таким образом, у меня на полках вновь образовалось свободное место. Правда, этот паззл одноразовый. Утолкать-то я все утолкала, а как оно будет в процессе повседневной жизни? Время покажет.

Проблему с температурой на полке над батареей я решила довольно просто - на батарею положила свернутую газету (и как я до такого раньше не додумалась). Температура резко упала до 22 градусов. В кухне в общем тоже стало прохладнее, но это ничего.