воскресенье, 10 января 2010 г.

Мои орхидеи. Часть 5. Дендробиумы

Мой первый дендробиум был куплен по запарке, когда я металась по доске объявлений на форуме в желании купить все орхидеи, которые продают. С воплем "Орхидея!!!! Дешево!!!!" я схватила бульбочку гибридного нобиля. Даже не спросила, как цветет. Поставила на подоконник, задвинула другими цветами, иногда вспоминала и поливала с остальными орхидеями. Второй дендр я получила в подарок к купленным на Молотке сеянцам каттлей. Это была детка природного дендробиума нобиле, выглядела так красиво - маленькая, блестящая, ярко-зеленая, будто пластмассовая. Игрушка, в общем.

И тут я полезла в Интернет искать информацию, что же с ними делать.
Потом я прикупила еще парочку видовых дендробиумов и продолжила копать интернет. И пропала. Боже, какая красота!!!!

Я поняла, что дендробиумы будут звездами моей коллекции орхидей. Ну и что, что выглядят они не очень презентабельно - палочки, веточки, иногда даже без листьев, но за такое цветение им можно простить все.

Под шумок на одном из орхидейных сайтов сделала заказ на 19 дендров из Тайваня. Конечно, я не рассчитываю, что они прям все придут, хотя очень хочется.