четверг, 24 декабря 2009 г.

Новые жильцы. Часть 1.

Вчера был знаменательный день (впрочем, как и всегда по средам, когда на Китай-городе собирается многотысячная толпа цветоводов и цветолюбов). Наступила оттепель, и народ ринулся покупать цветы. Мои новые приобретения - 2 видовых дендробиума и башмачок.
Башмачок собирается цвести:

Цвести будет так (фото предыдущей хозяйки, пятно - ожог от лампы):


С дендрами я уже продавца задолбала, наверное. Привезла домой, офигела и давай слать письма. Дело в том, что дендры растут на блоке, а я с этими зверями (блоками) пока дела не имела. Возможно, во мне говорят предубеждения, что на блоках растения должны расти минимум в орхидариуме, максимум - в теплице, чтобы была достаточная влажность. У меня через 2 часа влажный мох усох до хруста. Продавец сказал, что можно растить в подвесных корзинках (уже нашла подходящую емкость, чтобы сделать горшок). Подвесы нужны, потому что они растут вниз.
Dendrobium Primulinum (растение мое, цветение - из Инета):
 

Dendrobium pierardii (растение - мое, цветение - из Инета):


А про дендробиумы мой рассказ впереди.