вторник, 22 декабря 2009 г.

Хойя карноза

И что мне с ней делать? По всем прописям великих ее зимой надо сушить. У меня она просыхает за три дня. И даже меньше. В субботу полила, в понедельник к вечеру земля сухая. По средам поливаю опять, что же делать? В выходные ей достаются остатки раствора с удобрямсами от орх. То есть, я иду против всяких правил общения с хойями. Посмотрим, чем это летом отзовется. Или стоит поливать раз в неделю? то есть, засушить до хруста? Страаашно....

2 коммент.:

Анонимный комментирует...

Лар,прошу не принимать как руководство к действию, но я свою карнозу компакту засушиваю именно до хруста. Да и простую карнозу тоже (так как стоит на почти двухметровом холодильнике, и лезть туда иногда просто лень)Поливаю раз в неделю (а у меня дама,как ты знаешь 28-30)Когда поливала чаще гнить начала, потеряла 3 плети огромных. А сейчас вроде ей хорошо. Но еще раз повторяю....не принимай как руководство....надо выслушать профессионалов.

Lora K комментирует...

Она у меня за 3 дня до хруста высыхает. Боюсь, что за неделю засохнет совсем.