среда, 2 декабря 2009 г.

Организация полива

Когда из растений у меня была одна хойя, одна драцена и какой-то цуккулент (ТМ), я их частенько забывала полить. На хойе это никак не отразилось, росла и цвела исправно, драцена стала выглядеть как... не знаю что, у нее ствол то тонкий, то толстый и наглядно демонстрирует периоды моих приступов любви к цветочкам, цуккулент засох в горшке, а потом раз 5 благополучно присыхал к банке, в которую я его поставила укореняться вновь.
Теперь, с непреодолимым приступом цветоводства и в связи с кучей денег, потраченных на зеленых друзей, остро встал вопрос полива. Поливать я люблю (если не забываю, что надо полить). А если не забываю, то могу "залюбить" до смерти (полить - до той же стадии). Пришла пора как-то определяться с этим процессом, чтобы было всем хорошо. В итоге, пришла к тому, что поливаю всех раз в неделю как следует - с удобрениями, бубнами и плясками. Орхидеи в коре мокнут по 20 минут каждая в индивидуальном порядке, остальные получают дозу из лейки. Поначалу некоторым "короедам" среди недели требовался дополнительный полив, но тут уж не до плясок с утра перед работой (на ночь не поливаю), поэтому получали просто воду. Обычно это происходила по средам. Сегодня всем орхидеям короедным полив не потребовался. То ли влажность поднялось, то ли что... Брызгаю исправно утром и вечером, мелочь, что в стаканчиках 50 мл сидит, поливаю вне очереди.