понедельник, 28 декабря 2009 г.

Мои орхидеи. Часть 4. Пафиопедилум или Венерин башмачок

В просторечии их называют просто башмачками. Я долго на них смотрела, вроде и нравится, а вроде и не очень. По крайней мере, не так, чтобы АХ!!! и в обморок от желания немедленно купить. Так что на сегодняшний день у меня их всего 3.



Paph. Gina Short (Gina Short - это его фамилие. Какой-то итальянец с родословной)

Должен цвести так:


Следующий - без роду-без племени из ОБИ. Был такой один, фиолетовый, усастый, с 1 цветком и 2 бутонами, остальные желто-зеленые и практически без усов:

Первый цветок уже отцвел, сейчас цветет второй.

И последний, тоже итальянец, но без собственной фамили, просто называется по родителям Paph. Pinocchio x Primulinum (Pinocchio - мама, Primulinum - папа. В гибридах пишут сначала маму, потом папу). Скоро будет цвести.


Должен цвести так:


На самом деле, когда я углубилась в тему, я нашла башмачки, которые хотела бы купить. Но у меня, как всегда - губа не дура, язык не лопата, г...о не гребет. Эти растения стоят дорого для такого чайника, как я, поэтому отложу осуществление своих мечт до тех пор, пока не наберусь хоть какого-то опыта.

А нравятся мне яркие:


Либо такого типа:


Либо такие усатенькие:


И когда-нибудь у меня будет такая полянка:


ПыСы: Прошу прощения у авторов фото, которые я стянула из Инета.