четверг, 17 декабря 2009 г.

Эксперимент

Надоели мне пляски вокруг Сюзи. Для начала через неделю после получения она скукожила верхние листья. Опрыскивания не помогли, пришлось чикнуть на черенки.
На картинке нарисовала, как я ее обчикала:


Черенки сначала парились во мху, потом плавали в воде. Скукоженность листьев не прошла (подозреваю, что это сосудистое, а оно не лечится). Причем, листья на основном стебле ("старые"), в более-менее нормальном состоянии, а те, что пошли из бокового роста, морщатся, хоть убейся. Сегодня мне пришла в голову светлая мысль подвергнуть эти черенки экзекуции. Дело в том, что пару недель назад я купила "Доктор Фоли" для орхидей. Почитала состав, а там, помимо удобрений, еще куча фитогормонов, аминокислот и витаминов (реально. удобрение пахнет лекарствами, точнее, витаминами группы В). И вот нынче я решила проэкспериментировать. Поставила черенки в перлит, налила чуть водички и брызнула этого удобрения. Сдохнут - туда им и дорога, выживут - добро пожаловать в реальный мир, Нео. Сил моих больше нет смотреть на это безобразие.