вторник, 22 декабря 2009 г.

Мои орхидеи. Часть 2. Камбрии.

Краткая справка.
Камбрия (Cambria) - это конкретный сложный гибрид по схеме Cochlioda Х Miltonia X Odontoglossum. Поскольку даже при первом скрещивании родителей Cochlioda Х Miltonia могут получиться различные вариации, то второе скрещивание и вовсе дает разброс по виду растений и цветков.



Камбрия была
второй орхидеей, купленной в уценке. А что, стоит недорого, кустяра - ого-го какой, а почему бы и нет? Принесла домой, пригляделась - мама дарахая, что за пятна? После совещания на форуме приняла решение пятна не трогать, наблюдать. Корней был полный горшок, одни сплошные корни, никакого грунта. Пыталась аккуратно размотать этот змеиный клубок (жаль, не догадалась сфотографировать), плюнула и запихала в горшок побольше, подсыпав по краям коры.


Этих двойняшек я купила на Доске объявлений, начитавшись про камбрию топиков и насмотревшись на фотографии.


А эти браты-акробаты тоже были куплены в ОБИ. Они цвели, но корни были голые, без субстрата, наверное, кувыркались не раз. Я набралась наглости, подошла к тетеньке и попросила ее уценить растюху, потому что вот, корни голые и тыпы. Тетенька, не моргнув глазом, уценила вполовину. Дома я их стала отмачивать в тазике, чтобы нормально посадить в горшок, не ломая корни, и они у меня в руках развалились на 2 куста с двумя бульбами у каждого и цветоносом. Это были 2 разных растения, засунутых в один горшок. Пришлось выделить каждому по отдельному горшку. Надо сказать, что они потом еще целый месяц дома у меня цвели, аж надоели. Один из них растит новый рост.

Реальный цвет был такой - насыщенный винно-бордовый, почти черный. Сорри за мятый фон на заднем плане, пыталась сфотографировать, чтобы точно передать цвет:


Ну и до кучи мильтония. Приплету сюда, как одну из родоначальниц камбрии.


Поскольку все, кроме одной растюхи, были куплены нецветущими, с нетерпением жду цветения, чтобы посмотреть, что же это за звери такие.