вторник, 19 января 2010 г.

Блин, чорт и все остальные обитатели ада....
Завтра собралась к голове за очередной партией дендриков и имела неосторожность сказать об этом заранее... Ненаглядный взбунтовался почему-то. Чего это он? Против 150 наборов вышивальных ничего не имел (и не имеет), а на цветочки взъелся. Их у меня даже меньше 100 - всего 92 (по головам посчитала), включая черенки и сеянцы поштучно.

3 коммент.:

Анонимный комментирует...

92!!!!!Оболдеть.....мой бы тоже взбунтовался))))))))Наборы то спрятать можно в шкаПчик,а цветочки туда не запихнешь. Но могу тебя успокоить....ты не одна такая....Когда я после вышивания (кстати у меня чуть меньше....120 наборов)))))...Так вот....когда я после вышивания серьезно(как я считаю) увлеклась хойями....мой сказал,что второго моего хобби он не переживет....ну ниче....пока живет!!!!Единственное просит,чтобы земли не было,в смысле на полу и подоконниках (это главное условие)!!!Вот и тру днями,чтобы не дай бог чего.....Но..... 92 горшка,это конечно ты дала!!!!!

Lora K комментирует...

Ну, там большинство - черенки в стаканчиках 50 мл. И сеянцы поштучно (хотя сидят оптом в одном горшке). Я вообще, по весне думаю балкон благоустроить, так что это все должно благополучно переехать на балкон.

Анонимный комментирует...

Да.....балкон моя мечта. У меня лоджия хоть и застекленная, но разницу с улицей максимум 10 градусов держит. Так что зимой не выставишь цветочки особо.